Секретами продвижения своего бизнеса поделилась основательница сыроварни «Сырная застава» Анна Гончарова в эфире программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 25 марта.Псковское агентство информации
«Сейчас, в век информационных технологий, мой основной поставщик туристов – это сайты, которые занимаются привлечением туристов и продажей туристических услуг за какой-то процент», – подчеркнула она, отметив, что туристов также «приносят» «Яндекс.Псковское агентство информации
«Кто-то соглашается, кто-то нет, представители каких-то туристических агентств уже были у меня», – рассказала основательница сыроварни.Псковское агентство информации
Гостья радиоэфира также посоветовала другим предпринимателям регулярно отправлять информацию о себе представителям профильных сайтов и поддерживать связь с людьми, которые занимаются сдачей квартир в аренду.Псковское агентство информации