Forbes: сотрудник TikTok может сделать любое видео трендовым одним нажатием
При том что месячная аудитория сервиса — больше миллиарда человек.BFM.ru
Американский Forbes со ссылкой на источники в компании и документы выяснил, что сотрудники соцсети регулярно проводят подогрев контента.BFM.ru
Источники сообщают, что помимо того, что алгоритм решает, какие ролики станут вирусными, сотрудники TikTok и ByteDance также увеличивают распространение партнерских роликов, используя практику, известную внутри компании как «подогрев».Forbes
В дополнение к документу «MINT: руководство по «подогреву» существует и другая документация: «MINT: политика эксплуатации «подогрева» 101», «Руководство по квотам на «подогрев», «Политика TikTok в отношении «подогрева» и «Руководство по стратегии «подогрева» в США».Forbes