Чат-бот Александра ответила на 3,5 млн вопросов пассажиров столичного транспорта
Запущенный около трех лет назад для помощи пассажирам в Москве чат-бот Александра планируют научить отвечать на более сложные вопросы о городском транспорте.Известия
«Наш виртуальный помощник — первое внедрение такого масштаба в государственном секторе. В 2022 году Александра победила на премии “Хрустальная гарнитура”», — напомнил Сергей Собянин.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Чат-бот доступен в приложениях «Московский транспорт», «Парковки России», «Метро Москвы», социальных сетях и мессенджерах, сообщает агентство городских новостей «Москва».Известия
В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы» Александра в тестовом режиме отвечает голосом, написал мэр в своем Telegram-канале.Вечерняя Москва