Исследование: чем беднее страна, тем больше McDonald’s вкладывает в маркетинг

Рекламные посты для детской аудитории McDonald’s в Instagram в более бедных странах меньше фокусируются на здоровом питании и больше на скидках, чем в процветающих странах, пишет Fast Company.Inc. Russia
Исследователи из Нью-Йоркского университета проанализировали аккаунты компании в 15 странах с низким и высоким доходами на шести континентах и все публикации с сентября по декабрь 2019 года.Inc. Russia
В 15 аккаунтах было в общей сложности 10 млн подписчиков и 3,9 млн лайков, 164,8 тыс. комментариев и 38,2 млн просмотров видео.Inc. Russia
Ученые выяснили, что в странах с уровнем дохода ниже среднего McDonald’s разместил на 154% больше постов, чем в странах с высоким уровнем дохода.Inc. Russia