После шока-2022 россиянам обеспечили сладкую жизнь

За последний год на российском FMCG-рынке (Fast-Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса) появилось 10 460 новых марок.Независимая газета
Больше всего новых марок появилось в категориях прохладительных напитков, алкоголя, молочных товаров и кондитерских изделий.Фонтанка.Ру
Представленность товаров для детей снизилась на 7,9%, товаров для животных — на 3%. При этом число позиций алкогольной продукции увеличилось на 1,2%, табака — на 3,7%. Сужение ассортимента произошло во всех форматах магазинов, за исключением минимаркетов.Фонтанка.Ру
Условные шоколад, лимонад, глазированные сырки и алкоголь тоже, конечно, волновали некоторые категории потребителей, но, как можно было судить, в меньшей степени.Независимая газета
Эта новость в СМИ