Россиян ещё неделю назад предупредили, что крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены «Procter & Gamble» (P&G) меняет отпускные цены на свою продукцию из-за «сложностей с логистикой, подорожания материалов и актуального курса рубля».Информ Полис online
- Закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства – на 26%, на профессиональные средства для уборки – на 74%.Информ Полис online
Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской – на 33%, товаров для красоты и здоровья – на 67%, средств по уходу за волосами – на 63%, по уходу за полостью рта – на 58%, а для бритья – на 65%, – писал «Ъ».Информ Полис online
Упаковка геля для стирки от «Ariel» в капсулах отныне стоит более тысячи рублей.Информ Полис online