ИВЕКО-АМТ – место рождения тяжелых грузовиков

Грузовики Magirus-Deutz, в том числе и самосвалы 290D26K 6х4, очень хорошо зарекомендовали себя в середине 70-х на строительстве БАМа, в Сибири, на Дальнем Востоке.Рейс.рф
Тягачи «ИВЕКО-УралАЗ‑330.30» с тралами перевозили тяжеленные бульдозеры и экскаваторы по более чем сложным дорогам или вообще без них.Рейс.рф
На шасси 6х4,6х6, 8х4 и 8х8 можно монтировать самые разнообразные надстройки Развод по-итальянски У нас любят называть грузовики «ИВЕКО-УралАЗ»/«ИВЕКО-АМТ» наследниками Magirus.Рейс.рф
Все же магистральные грузовики IVECO Stralis не были в большом почете у российских перевозчиков, а строительные IVECO Trakker уважали.Рейс.рф