Кому нужно «Эхо»: Газпром-Медиа отказался от бренда
«Газпром-Медиа» считает целесообразным ликвидировать ЗАО «Эхо Москвы», поскольку радиостанция, ранее входившая в холдинг, прекратила работу еще в прошлом году и генерирует исключительно убытки, сообщили РБК в пресс-службе компании.РБК
Радиостанция прекратила работу в марте прошлого года.РБК
На момент закрытия «Газпром-Медиа» в ЗАО «Эхо Москвы» владел 66% акций, 34% принадлежали частным лицам, в том числе 14% — господину Венедиктову.Коммерсантъ
8 августа стало известно, что медиагруппа «Россия сегодня» подала заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы».Lenta.ru