Рабочие немецких судостроительных компаний проигрывают гонку своим азиатским конкурентам, заявил глава немецкой судостроительной компании Meyer-Werft Бернард Майер, передало 11 сентября немецкое информационное агентство DPA.ИА Красная Весна
Перед лицом международной конкуренции, текущий уровень зарплат в Германии не оставляет рабочим со средней или низкой квалификацией почти никаких перспектив.ИА Красная Весна
«В 2020 году круизные линии сожгли около $20 млрд. В этом году к ним добавятся еще около $10 млрд», — рассказал Майер.ИА Красная Весна
Отдельно нужно отметить тот факт, что для сохранения рабочих мест правительство федеральной земли Нижняя Саксония регулярно поддерживает Meyer-Werft.ИА Красная Весна