Основная масса обращений – устные, поступающие по телефону горячей линии, в общественную приёмную Управления, Консультационный центр.АиФ Тула
Почти половина жалоб касалась розничной торговли: продажа товаров ненадлежащего качества, отказ в возврате денег, нарушение правил продажи.АиФ Тула
Остальные вопросы посвящены сфере оказания услуг: расторжение договора на оказание платных медуслуг, причинение вреда здоровью детей при оказании услуг, отказ в доступе к товарам и услугам по причине, связанной с состоянием здоровья потребителей и др.АиФ Тула
Ещё одна важная задача – надзор за оборотом меховых, обувных, парфюмерных, фото- товаров, шин, табачной и молочной продукции, товаров лёгкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.АиФ Тула