Водоканал повысит качество обслуживания абонентов
Водоканал Сочи продолжает повышать качество обслуживания своих абонентов и приступил к внедрению очередного цифрового продукта, признанного экспертами отечественным технологическим прорывом в области IP-телефонии и защищенной связи.Sochi.com
Новшество позволит вывести обслуживание абонентов, обратившихся на линию колл-центра, на уровень максимально оперативного предоставления исчерпывающей информации по всем волнующим вопросам.Сочи 24
В распоряжении специалистов появится продукт, объединяющий в себе три ранее разрозненных базы данных, время на поиск которых сократиться более чем на 80%.Сочи 24
Позади успешное тестирование продуктовой линейки и готовых решений, разработанных и заточенных исключительно под потребности абонентов водоканала.Sochi.com