Кубанский Центр управления регионом отработал почти 300 тысяч электронных обращений
Центр управления регионом (ЦУР) позволил властям Краснодарского края отработать 300 тысяч обращений граждан, сообщает краевая администрация.РИА Новости
Как рассказал руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко, Центр мониторит открытые источники в социальных сетях с помощью системы «Инцидент менеджмент» и выявляет жалобы жителей региона.Администрация Краснодарского края
Работа идет по восьми отраслевым направлениям: здравоохранение, образование, ЖКХ, энергетика, твердые коммунальные отходы, дороги, транспорт, социальная защита.Администрация Краснодарского края
С момента внедрения сервиса от жителей поступило более 200 тысяч обращений.Кубань 24