В Red Bull позаимствовали идею гибкого днища у Ferrari?

В последнее время тема раскачки машин нового поколения получила очередной поворот, который нашёл отражение в технической директиве FIA, вызвавшей неоднозначную реакцию команд.F1news.ru
В европейской гоночной прессе уже появились теории, авторы которых высказывают предположение, что первыми до такого решения додумались в Ferrari.F1news.ru
Такое днище будет реагировать на изменение давления под ним и отчасти компенсировать вертикальные колебания – именно поэтому машина Ferrari с самого начала сезона в меньшей степени подвержена этому неприятному явлению.F1news.ru
Якобы в Red Bull Racing присмотрелись к днищу F1-75, и Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента команды, догадался, на каком принципе оно основано, после чего в Милтон-Кинсе разработали собственную версию такого днища.F1news.ru