Жмем на play: Российские игроки и их предпочтения

За 2022 год российские геймеры потратили 383 млрд рублей на покупку игр и внутриигровые покупки (речь идет о покупках в целом, в том числе со временем ушедших игровых магазинах вроде Steam.Российская газета
В гендерном соотношении игровое сообщество России почти совпадает, например, с американским: более половины (54-55%) игроков мужчины, оставшаяся часть - женщины.Российская газета
Также в России, как и во всем мире, более всего популярны мобильные игры (74% геймеров предпочитают играть на телефоне), при этом на ПК в России играет больше людей, чем в среднем по миру (48%).Российская газета
Центром развития игровой индустрии в России является Москва - здесь проходят многочисленные хакатоны, располагаются университеты, которые учат разработке, а также компании, выделяющие гранты на создание видеоигр, вроде Института развития интернета (ИРИ).Российская газета