Николай Бастраков, генеральный и креативный директор контент-агентства Inbase : Проработка сложных элементов требовала большого ресурса, поэтому популярностью пользовался плоский дизайн.Sostav.ru
Маркетплейсы нашли своё место в медиасплите Маркетплейсы в 2023 году стали одной из возможностей восполнить дефицит рыночного предложения рекламного инвентаря, который начался в 2022 году.Sostav.ru
В 2023 году 27% от общего объема медиарынка составил перформанс, с уходом глобальных платформ часть объёмов на себя принял e-com, который вырос до четырех раз и занял около 10% рекламного рынка.Sostav.ru
Владимир Морковин, руководитель отдела стратегического планирования «СберМаркетинга»: По нашим прогнозам, в 2024 году российский рекламный рынок вырастет совокупно на 20% и достигнет уровня 1,13 триллиона рублей.Sostav.ru