Привлечение клиентов через нетворкинг: как правильно себя презентовать

Маркетолог-стратег, культуролог, создатель бизнес-сообщества в Санкт-Петербурге и организатор нетворкингов Надежда Александрова рассказала «Петербург.Эксперту», как привлекать клиентов через нетворкинг, и назвала основные правила самопрезентации.Эксперт Петербург
«Для того чтобы посещение бизнес-мероприятий было успешным, необходимо подготовить самопрезентацию — короткий рассказ о вас и вашем бизнесе, чем вы можете быть полезны участникам мероприятия», — отметила эксперт.Эксперт Петербург
«Важно понимать, что будут как удачные, так и неудачные нетворкинги. Нужно просто посещать мероприятия регулярно и сделать несколько вариантов самопрезентации», — отметила стратег-маркетолог.Эксперт Петербург
В речь можно добавить информацию о том, что сейчас идет поиск новых клиентов, партнеров или представить спецпредложение.Эксперт Петербург