Команде SkyAlliance совместно с Russ в сентябре 2024 года удалось организовать внутреннее брендирование стикерами двух поездов московского метро в обновленной айдентике Т2.Sostav.ru
Постоянный контроль всех процессов со стороны SkyAlliance и Russ на каждом этапе подготовки и реализации проекта позволил получить именно тот результат, который планировался.Sostav.ru
Команда агентства личным присутствием сопровождала, в том числе, процессы подготовки к печати и самой печати, формирование монтажных комплектов, подготовку схем монтажей и многое другое.Sostav.ru
Руслан Ахмятжанов, директор по закупкам наружной рекламы и индор BuyTecKnowlogy (входит в SkyAlliance): Реализация проекта брендирования поездов оказалась нетривиальной задачей, для решения которой была проведена большая подготовительная работа.Sostav.ru