GM усиливает влияние Китая на свои будущие новинки: представлен концепт Proxima

На Китай приходится около 40% глобальных продаж GM, в прошлом году американская корпорация реализовала здесь 2,3 млн автомобилей, что на 20,4% меньше, чем было в 2021-м.Колёса.ru
Руководство GM, разумеется, тщательно анализирует положение дел на китайском рынке и пытается понять, почему китайский потребитель теряет интерес, например, к некогда вожделенным Бьюикам.Колёса.ru
Дизайн-центр GM в Шанхае, как и три других узловых дизайн-центра корпорации, до 2021 года работал, так сказать, в общей канве, то есть в рамках глобальной стратегии корпорации.Колёса.ru
Имя Proxima происходит от португальского слова proximo, которое переводится на русский как «следующий» — мол, примерно так будут выглядеть новые китайские модели GM.Колёса.ru