Два психотипа сибирских Дон Жуанов на оперной сцене

Авторскую концепцию режиссера художник-сценограф Тимур Гуляев воплотил в путанице лестниц, возвышающихся в центре сцены в окружении лестничных же зигзагов — нарисованных и реальных — и создающей ощущение ритмически организованного хаоса.Новая Сибирь
Наверняка, для вокалистов постоянное движение вверх, вниз, и даже бег на месте по лестничному лабиринту было делом довольно сложным, но результат получился очень эффектным.Новая Сибирь
Движение захватило и лестницы зрительного зала: солисты и артисты хора спускались и поднимались между зрительскими местами, увлекая в мир моцартовской оперы каждого, кто был на спектакле.Новая Сибирь
Стилизация костюмов в духе испанских модных тенденций XVII века и изысканный старинный декор очень уместно дополняли штрихи современного дизайна и ироничные детали, работающие на каждый из образов.Новая Сибирь