«Горько и обидно»: туристы не смогли попасть на «Горный воздух» из-за кассира

Позже она подошла к работнику информационной службы, которая посоветовала смотреть расписание на сайте.Сахалин и Курилы
«Скажите, если вам кассир, который продает билеты, сказал расписание, вы будете проверять эту информацию на сайте? Я нет — верю на слово. Оказалось, зря… Получается, на канатку мы так и не попали, и гостья улетит без этих впечатлений», — закончила свой рассказ Ольга.Сахалин и Курилы
В конце концов сахалинка пришла к выводу, что услышала очень много нестыковок в «показаниях» сотрудников СТК.Сахалин и Курилы
Кассиры говорят одно, сотрудники информационного центра — другое, работники канатной дороги — третье.Сахалин и Курилы