Farfetch запустил маркетплейс по продаже косметики и парфюмерии

Модная онлайн-платформа Farfetch объявила о запуске нового маркетплейса, на котором будут продаваться парфюмерия, косметика и средства по уходу от люксовых и инди-брендов.Моллы.Ru
С выходом в новый сегмент фэшн-гигант представил более 100 наименований косметики, в том числе средств по уходу за кожей и волосами, ароматов и велнесс-товаров.Моллы.Ru
Компания создала социальную сеть Beauty Global Collective, в которой вместе с простыми пользователями могут общаться и взаимодействовать основатели брендов, отраслевые эксперты и творческие личности.Моллы.Ru
Своим клиентам компания предлагает присоединяться к сети, чтобы зарабатывать баллы для совершения покупок на платформе, а также иметь ранний доступ к распродажам и другие привилегии.Моллы.Ru