Взлетайте на борт своего корабля, путники-джедаи, ведь мы отправляемся в путешествие по одной из лучших игр "далёкой-далёкой галактики" - Star Wars: Knights of the Old Republic, празднующей своё двадцатилетие.Омск здесь
Никто не хотел ударить в грязь лицом перед издателями из LukasArts - возможность сделать игру по мультимиллионной франшизе Джорджа Лукаса уже тогда была настоящим чудом, ведь в кинотеатрах вовсю крутили трилогию приквелов.Омск здесь
Технические проблемы, творческие разногласия, сроки и ограничения, бесконечные "кранчи" и переработки - все "прелести" работы в игровой индустрии присутствовали даже в золотые годы геймдева.Омск здесь
Было каталогизировано и исправлено около 39 000 различных багов, что являлось рекордной для студии цифрой - наглядный пример как колоссальных трудностей при работе с новой игровой платформой, так и желания Bioware выпустить достойный продукт по вселенной.Омск здесь