Производители выбирают маркетплейсы вместо развития собственных сайтов

С начала 2022 года число компаний, отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов, выросло на 20–30%, подсчитали эксперты.Коммерсантъ
Среди причин участники рынка и аналитики называют экономию ресурсов на рекламу и блокировку иностранных соцсетей, которые для многих небольших предпринимателей были заметным каналом продаж.Коммерсантъ
В «Яндекс Маркете» количество продавцов—индивидуальных предпринимателей удвоилось с марта.Коммерсантъ
Предполагается, что продавцы также пытаются следовать за новым трендом, когда покупатели больше осуществляют свои заказы через маркетплейсы.Общественная служба новостей
Эта новость в СМИ