Японские «социальные предприниматели» изменили тактику из-за пандемии

Для того, чтобы справиться с пандемией коронавируса, многие японские социальные предприниматели изменили свои бизнес-модели, следует из результатов опроса, проведенного Британским советом совместно с другими организациями.ИА Красная Весна
В качестве примера Nikkei Asian Review приводит изменения, которые произошли в компании Cherie Coco из Йокогамы, специализирующейся на выпуске одежды в Бенине (государство в Западной Африке) для японского рынка.ИА Красная Весна
Теперь Кавагучи отправляет через интернет необходимые инструкции своей компаньонше Агоньон Эмильенн, работающей в швейной мастерской в деревне Аджоун, которая расположена в 13 000 км от Японии.ИА Красная Весна
«Технологические инновации, использующие преимущества информационных технологий, играют важную роль в решении сложных социальных проблем», — сказал профессор Женского университета Сагами Цуоси Канамори.ИА Красная Весна