С чем связан резкий рост внутреннего рынка онлайн-торговли в России

Как подсчитали аналитики, за год доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли России выросла с 8,9 до 11,1%. Всего за первые восемь месяцев 2022-го россияне купили на отечественных и зарубежных интернет-площадках товаров на 3,1 трлн рублей.RT на русском
«Изменения объёмов здесь связаны прежде всего с закрытием физической розницы ряда брендов. Товары определённых марок оказались доступны только в интернете», — пояснил Соколов.RT на русском
Что пользуется наибольшим спросом в российском сегменте интернет-ретейла — в материале RT.RT на русском
Соответствующую инициативу правительство одобрило ещё в марте для обеспечения внутреннего рынка востребованными товарами на фоне ухода зарубежных брендов и торговых санкций Запада в отношении Москвы.RT на русском