Delivery Club запустил доставку продуктов в Санкт-Петербурге
Запущенный летом 2019 года сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» планирует в ближайшее месяцы увеличить число складов в четыре раза и выйти на рынок Санкт-Петербурга.Forbes
Пока новый для крупнейшей технологической компании России бизнес развивается только в Москве, где уже появились постоянные клиенты.Forbes
В складах, которые иногда находятся в подвале, бетонные полы и узкие проходы между полками с морозильными камерами для мяса, рыбы, мороженого и других продуктов.Forbes
«Яндекс» отказался от доставки продуктовых наборов по подписке через «Яндекс.Шеф» Первое время «Яндекс» закупал товары у ретейлера Metro AG, но затем перешел к прямым контрактам с дистрибьюторами и производителями.Forbes