Объемы рекламы в России упали на четверть за полгода
Вложения рекламодателей в продвижение в интернете в первом полугодии сократились на 34%, до 91 млрд руб., следует из прогноза OMD OM Group.Коммерсантъ
По итогам года, полагают аналитики, впервые в своей истории интернет-реклама снизится, причем сразу на 43%.Коммерсантъ
АКАР, которая обычно оценивает объемы рекламного рынка, ранее заявляла, что за первый квартал 2022 года рынок показал рост на 5%, при этом в ассоциации впервые воздержались от оценки динамики по сегментам.Коммерсантъ
Негативно на рынке интернет-рекламы сказались отказ от монетизации со стороны Google и TikTok, утверждает директор по медиазакупкам Group4Media Михаил Елисейкин.Adindex.ru