Фамильный бренд: как и зачем в Барнауле возрождают семейное предпринимательство

Фото: freepik.com Из поколения в поколение Во многих странах при выборе услуги или продукта предпочтение отдают семейным династиям, которые выстраивают бизнес годами и дорожат репутацией.Газета "Вечерний Барнаул"
Преемственность в коммерции была характерна и для барнаульских купцов XIX–XX веков и являлась важным фактором развития.Газета "Вечерний Барнаул"
За советский период предпринимательская прослойка на многие десятилетия утратила существование, и за годы рыночной экономики династии только начинают формироваться.Газета "Вечерний Барнаул"
К сожалению, некоторые семейные предприятия боятся заявить о себе, опасаются всевозможных проверок, — отмечает Сергей Башкатов, член Торгово-промышленной палаты Орловской области и генеральный директор семейной компании «Ама Продакшн».Газета "Вечерний Барнаул"