Hot-WiFi представил функционал для классификации данных клиентов

Компания Hot-WiFi представила функцию классификации HotSpot, которая позволит ресторанам, отелям, фитнес-центрам, медицинским учреждениям и другим общественным заведениям с помощью «тегов» глубже изучить интересы их клиентов.Sostav.ru
Сделанные выводы могут лечь в основу более эффективных маркетинговых коммуникаций, рекламных кампаний в «Яндекс», myTarget, Instagram и на других площадках, адаптации акций и спецпредложений под конкретную аудиторию.Sostav.ru
Дмитрий Степаненко, основатель Hot-WiFi: Рынок потребительских услуг в России сегодня достаточно насыщен - клиентам есть из чего выбрать, особенно в крупных городах.Sostav.ru
Компании, использующие HotSpot, могут подключить свою WiFi-точку к API рекламных площадок соцсетей и в личном кабинете выбрать HotSpot как источник данных.Sostav.ru