Кейс «Самоката»: как in-app-геймификация повысила активность пользователей

О том, как рождалась идея, как устроена механика и какие решения принесли результат, Sostav рассказывают команда «Самоката» и Виктория Синельникова, руководитель юнита спецпроектов KTS .Sostav.ru
«Самокат», лидер на рынке e-grocery по итогам 2024 года (по данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №4 2024), уделяет особое внимание пользовательскому опыту.Sostav.ru
Команда сервиса регулярно тестирует новые форматы, чтобы повышать лояльность пользователей, увеличивать повторные заказы и делать опыт взаимодействия с приложением еще более увлекательным.Sostav.ru
Как возникла идея цифрового питомца На старте «Самокат» сразу задал направление: игра должна быть живой, эмоционально цепляющей и регулярной — с понятным поводом заходить в приложение каждый день, без ощущения «игры ради игры».Sostav.ru