«Хотя спрос сейчас немного спадает, сектор роскоши исторически проявлял большую жесткость благодаря постоянно растущей базе покупателей и глубоко укорененным эмоциональным драйверам», — констатирует старший партнер Bain & Co Клаудия д’Арпиджио.Lenta.ru
Компания McKinsey подчеркивает, что «жирный этап монетизации пройден, а отрасли нужна глубокая стратегическая перестройка, где фокусом станут ценности бренда и удовольствия, которые нельзя купить за деньги».Lenta.ru
Например, одежду на шоу Versace в сети прозвали «пережеванным Benetton», а эксцентричные принты в виде мужских гениталий Jean Paul Gaultier, которые придумал Дуран Лантинк, и вовсе сочли издевательством.Lenta.ru
Чтобы компенсировать эффект пресыщения у покупателей, в ход пошли не только новые имена, но и амбассадоры из поколения Z, эпатажные шоу, провокационные образы и набивший оскомину акцент на ностальгию.Lenta.ru