Соцсеть Snapchat решила добавить рекламу прямо в список чатов

Snapchat собирается протестировать новый спорный формат рекламы, интегрировав спонсорские сообщения непосредственно в списки чатов пользователей.Ferra
По словам генерального директора Эвана Шпигеля, новая функция, получившая название «Sponsored Snaps», будет отображать рекламу бренда в виде непрочитанных сообщений.Ferra
Несмотря на более чем 850 миллионов активных пользователей ежемесячно, рекламная деятельность Snapchat все еще остается относительно небольшой по сравнению с другими гигантами индустрии, поэтому компания стремится к увеличению своей прибыльности.ITinfo
В памятке также подчеркивается, что, хотя эти объявления будут видны в интерфейсе чата, Snapchat гарантирует, что частные разговоры останутся «конфиденциальными» и «не будут использоваться в рекламных целях».Ferra