В Москве запустилась онлайн-платформа по бронированию автосервисных услуг YEZ.RU
Фото: iStock В Москве запустилась онлайн-платформа для бронирования услуг автосервисов YEZ.RU. Об этом Inc. сообщили в пресс-службе компании. Общая сумма инвестиций в проект составила $1 млн. Новый сервис работает по принципу Booking.com и Expedia — пользователи в режиме реального времени указывают параметры своих автомобилей и выбирают необходимые услуги. Платформа, в свою очередь, показывает им стоимость необходимых запчастей и работы мастеров, а также позволяет бронировать визит в автосервис. В компании говорят, что у YEZ.RU нет прямых аналогов на российском рынке, а онлайн-бронирования клиентов обрабатывает полностью автоматизированная система. Еще 6 месяцев ушло на тестирование платформы и выстраивание процессов взаимодействия с партнерами, среди которых Major, Rolf и другие крупные игроки авторынка. Как перестроить российский автосервис по-японски (и причем тут чистые столы) Общая сумма инвестиций в проект составила $1 млн. Около $750 тыс. из них в платформу вложил экс-управляющий партнер и директор The Boston Consulting Group в Чехии Войтек Качена. Еще $250 тыс. инвестировал сам основатель компании Владислав Матчин. Ранее он участвовал в проектах по повышению эффективности бизнеса в России, странах СНГ, Европе и Китае, работая в консультационных подразделениях компаний The Boston Consulting Group и KPMG, а также развивал продукты в сингапурском офисе компании PayPal. Ранее Inc. писал о сервисе Alfred — он предоставляет полный спектр услуг для владельцев авто в Москве. В частности, специалисты Alfred лично забирают машины своих клиентов и отвозят их в автосервис. Основатель проекта Макс Снигирев рассказал нашему журналу, как привлек конкурентов к партнерству, что помогло завоевать доверие пользователей и почему сервис не будет работать в российских регионах.Inc. Russia
Эта новость в СМИ