От эконом каров с приглушенными итальянскими генами до экспериментальных среднемоторных купе — вот некоторые из хитов, промахов и просто странных автомобилей, появившихся на свет в восточноевропейской и российской автомобильной промышленности.Quto.ru
Первые образцы были изготовлены с использованием деталей, доставленных из Италии, но вскоре Zastava начала производить модель с нуля, чтобы удовлетворить растущий местный спрос на дешевый и простой вид транспорта.Quto.ru
В финальной версии модели использовался 848-кубовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 32 л.с., которого было достаточно, чтобы разогнать автомобиль с нуля до 100 км/ч за 29,4 секунды.Quto.ru
Фирма экспериментировала с переднемоторными переднеприводными и переднемоторными заднеприводными прототипами, но в конечном итоге выбрала заднемоторную заднеприводную компоновку.Quto.ru