Ритейлеры подходят поближе к дому: продуктовые сети увидели перспективу в «магазинах для бедных»
По итогам января-июня торговая площадь 200 крупнейших сетей продуктов питания и товаров повседневного спроса (FCMG) выросла на более чем 1 млн кв. м, подсчитали в Infoline.Коммерсантъ
Год к году темпы прироста новых площадей сократились на 13,5%. Также снизился вклад в открытие магазинов десяти крупнейших игроков.Коммерсантъ
В «Магните» говорят, что фокусируются на развитии в первую очередь своего основного формата — магазинов «у дома».Коммерсантъ
Сети решили меньше инвестировать в новые открытия и обновления магазинов из-за неопределенности и резкого повышения стоимости торгового оборудования, отмечает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.Lenta.ru