Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ в пресс-службе ГУФССП России по Ростовской области в центре телефонного обслуживания ФССП России доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.Мангазея
Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.Мангазея
На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.Мангазея
Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.Мангазея