Как в Риге зародился русский автопром: история «Руссо-Балта»

«Русско-Балтийский», тип С24/30, шасси № 1. Проба сил в «дорожном конкурсе» по маршруту Санкт-Петербург — Псков — Рига — Псков — Санкт-Петербург, 14–18 августа 1909 года.5 колесо
Развивалось железнодорожное сообщение, и правительство заказало 500 вагонов для дороги Рига — Двинск (Даугавпилс) кёльнскому вагоностроительному заводу Gebr. van der Zypen und Charlier GmbH.5 колесо
Предприниматели облюбовали участок на рабочей окраине Риги, на Вольмарше-штрассе (Рига — город лифляндских немцев), где в 1869 году и открыли филиал.5 колесо
Фабрика Charles J.B. Fondu в Вилворде просуществовала до 1912 года и вошла в автомобильную историю главным образом как разработчик прототипа первых «Руссо-Балтов».5 колесо