Маркетплейсы заняли почти половину российского рынка электронной торговли

Доля пятерки крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») во втором квартале 2022 года составила 69% общего числа онлайн-заказов в России и 44% в денежном выражении.Коммерсантъ
Как отметил Сиземин, в ближайшее время масштабы электронной торговли в России будут только расти.Новые Известия
Вначале одновременно на нескольких маркетплейсах работали только крупные ритейлеры, но позднее тренд подхватили средние и малые компании, а также индивидуальные предприниматели.Моллы.Ru
Число заказов выросло более чем вдвое — до 1,7 млрд, средний чек составил 2,4 тыс. руб., что на 26% меньше, чем годом ранее.Коммерсантъ
Эта новость в СМИ