Всеми любимые архитекторы детских душ Майн Рид, Фенимор Купер и Джек Лондон начали рассказ об отношениях "белых" и "красных" в Новом Свете с середины.Российская газета
Не самый изощренный, но обласканный публикой и киноакадемией фильм в постмодернистской попытке поменять ролями хороших и плохих (читай американских солдат и индейцев) всё равно не смог выйти за рамки устоявшейся парадигмы.Российская газета
Образ буйного, неконтролируемого индейского "джигита" Голливуд продолжил эксплуатировать в эпической ленте Эдварда Цвика "Легенды осени".Российская газета
Даже в эпоху толерантности, борьбы с культурной апроприацией и прочего "либеробесия" функции индейца в кино - хтонически устрашать - не изменились.Российская газета