В трех учреждениях — «Автотранспортный комбинат», «Транспортный комбинат Россия» и «Автобаза №2» — сейчас работает более 3000 водителей.АвтоВзгляд
Еще одна проблема, на которую пожаловались «кремлевские водители» — при техобслуживании на ведомственные автомобили вместо оригинальных деталей часто ставятся дешевые китайские запчасти.АвтоВзгляд
Вдобавок шоферскую братию, что возит государственных мужей, часто штрафуют городские камеры и инспекторы ЦОДД, но оплачивать штрафные квитанции, а также платную парковку работягам приходится из своего кармана.АвтоВзгляд
Поняв, что благодаря навигаторам и специальным приложениям на смартфонах водители все реже попадаются в объективы комплексов фиксации нарушений, власти придумали новую уловку.АвтоВзгляд