Велоактивист Артур Шаманский считает, что Ростов только частично адаптирован для двухколёсного транспорта, поскольку велодорожки в городе просто нарисованы на асфальте.Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону
«Взять тот же Нью-Йорк, где все строго разделяется: полоса автобусная, полоса для машин и полоса для велосипедистов. Чтобы у нас так сделать, надо перекопать весь город», — отмечает велоактивист.Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону
По его словам, велосипедисты в южной столице вынуждены регулярно оборачиваться, чтобы быть уверенными, что их не собьют машины.Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону
Ранее мы поговорили о развитии велоинфраструктуры со специалистами.Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону