Работа с инфлюэнсерами без штрафов — эксперты о трендах работы медиарынка-2023

Нюансы работы с блогерами в кризисный год, особенности использования социальных сетей для эффективного размещения рекламы и влияние закона о маркировке рекламы обсудили участники Дальневосточного МедиаСаммита (12+) во Владивостоке.PrimaMedia.ru
4. Яндекс.Дзен (12+) — ранее платформа помогала легко и быстро начинающему блогеру стать популярным, сейчас из-за количества новых инфлюэнсеров популярным стать сложно, но "игра вдолгую" спустя время принесет свои плоты.PrimaMedia.ru
С момента иммиграции аудитории с одной социальной сети в другую выяснилось, что те пользователи, которые "пошли" за блогером на другую платформу, являются наиболее лояльными среди всех подписчиков.PrimaMedia.ru
Татьяна настоятельно советует проанализировать лояльность блогеров и попробовать сотрудничество с теми, чья аудитория является наиболее лояльной: "Нацелиться на нужную аудиторию сейчас проще и дешевле".PrimaMedia.ru