Эксперт Берджесс объяснила, как выявить поддельные отзывы об отелях в Сети
Директор по работе с клиентами платформы отзывов Feefo Ким Берджесс заявила, что каждый третий отзыв об отеле, размещенный в интернете, является фальшивым.Общественная служба новостей
«97 процентов людей читают отзывы перед совершением покупки, и подавляющее большинство британцев не будут бронировать отдых, пока не изучат отзывы других путешественников. Тем не менее фейковые отзывы обманывают людей и выманивают деньги», — предупредила она.Lenta.ru
«Если вы используете открытую платформу для чтения отзывов, следите за восторженными отзывами. К слишком большому количеству хорошего следует относиться с осторожностью», — уточнила она.Lenta.ru
Также эксперт рекомендует не доверять отзывам, где просто указано: «Лучший отель, в котором я когда-либо останавливался», либо в которых встречаются подозрительно похожие формулировки.Профиль