Инженеры Renault сосредоточились на динамике управления, поэтому автомобиль получил независимую заднюю подвеску с многорычажной схемой вместо упрощенной балки, используемой в Clio.SpeedMe
Модель будет предлагаться с тремя вариантами мощности двигателя: 94 л.с., 121 л.с. и 148 л.с. Электромобиль будет оснащен функцией быстрой зарядки: на версиях с батареей на 40 кВт/ч доступна зарядка мощностью 80 кВт, а на моделях с 52 кВт/ч — 100 кВт.SpeedMe
Дисплеи приборной панели и мультимедийной системы заключены в массивные пластиковые корпуса, напоминающие аналоговые приборы старого Turbo.SpeedMe
Производство Renault 5 будет налажено на заводе ElectriCity во Франции, а аккумуляторы будут производиться на новом предприятии, открытие которого запланировано на 2025 год.Мой Брянск