Во-первых, режиссеру Майклу Манну удалось создать идеальный баланс между духом и экшеном спортивных гонок и личной драмой легендарного конструктора Энцо Феррари.Newsler.ru
С одной стороны мы наблюдаем за тем, как Феррари в 1957 году пытается обойти конкурента Мазератти в гонке на выносливость в «Mille Miglia», а с другой он же пытается усидеть на двух «семейных стульях».Newsler.ru
Например, киноманы заметят отсылку к знаменитой сцене «Крестного отца» (16+) - Манн тоже параллелит церковный обряд, но не с убийством, конечно, как в первоисточнике, а с гонками.Newsler.ru
Вторая удача – Пенелопа Крус в роли обманутой жены Феррари: опасная дикость и непредсказуемость во плоти, она - живое и метафорическое воплощение того духа бунтарства, который заложен в суть эмблемы машин «Феррари».Newsler.ru