Ветеран Blizzard рассказал, что создание игр перестало быть целью компании

Раньше сотрудники Blizzard сами были геймерами, люди, которые пришли в компанию сейчас, не хотят ничего, кроме прибыли, — рассказал бывший геймдизайнер студии Марк Керн, руководивший разработкой World of Warcraft, 13 июля в социальной сети Twitter.ИА Красная Весна
По словам ветерана индустрии, к сложившейся ситуации привел невероятный успех ранних видеоигр Blizzard и чрезмерная погоня за доходами.ИА Красная Весна
Геймдизайнер добавил, что вскоре подобное отношение предсказуемо захватило и среднее звено, которое начало получать «серьезные деньги».ИА Красная Весна
Баснословные доходы компании привели к тому, что сотрудниками Blizzard стали несомненные профессионалы с полным отсутствием страсти к играм.ИА Красная Весна