В Петербурге работают все крупные игроки, присутствующие в Москве: единственное исключение в топ-50 интернет-магазинов — "Утконос", который закрыл свой проект в регионе в 2021 году.DP.RU
По итогам 2021 года объём онлайн-продаж в Москве составил 1470 млрд рублей, а в Петербурге — 410 млрд (обе оценки включают Московскую и Ленинградскую области соответственно).DP.RU
Аналитик исследовательской компании NTech Мария Закатова отмечает, что люди всё чаще отдают предпочтение покупкам в интернете и приобретают не только продукты питания, но и товары, которые раньше покупали в традиционных магазинах.DP.RU
Каждый год регионы показывают рост аудиторных показателей: число клиентов из Петербурга и Ленобласти в первом полугодии 2022 года выросло на 54 % год к году, а из Московского региона — на 47 %.DP.RU