Чат-бот поможет пациентам КДЦ №4 подготовиться к приему офтальмолога

Чат-бот на основе искусственного интеллекта теперь поможет москвичам передать жалобы на самочувствие перед приемом офтальмолога, рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Чтобы воспользоваться чат-ботом, не нужно скачивать каких-либо дополнительных приложений, цифровой помощник интегрирован с сервисом записи на прием Единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС).Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Пользователь вручную в свободной форме указывает жалобы, а затем дает ответы на вопросы, которые задает чат-бот.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Полученная информация передается в ЕМИАС и фиксируется в протоколе осмотра предстоящего приема, данные при необходимости может редактировать врач.ТАСС
Эта новость в СМИ