Автостат: большинство жителей России не верят в возрождение бренда «Москвич»
Правительство Москвы, которое стало после ухода компании Renault правопреемником завода «Рено Россия», сообщило о выпуске на данном предприятии других автомобилей и возрождении бренда «Москвич».Тарантас Ньюс
Почти 22% опрошенных считают, что ситуация пока выглядит непонятной, поскольку все находится на стадии обсуждений.Автостат
Примерно каждый седьмой опрошенный (15%) философски ответил: «Поживем — увидим», а каждый восьмой респондент (12,8%) видит будущее данного завода весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних собственниках.Тарантас Ньюс
Почти столько же респондентов (10,4%) оказалось в числе тех, кому идея с возрождением бренда «Москвич», который исчез 15 лет назад, кажется смешной.Тарантас Ньюс