«Аэрофлот» не хочет брать Ту-214? Дай бог, если так и будет!»

Заявление упало на благодатную почву, ведь, в соответствии с официальными релизами, отрасль если не победно, то вполне успешно движется вперед, на деле же старт производства новых самолетов сдвигается все правее.БИЗНЕС Online
В первый раз «Комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года» (подписана в июне 2022-го) скорректировали в ноябре 2023-го.БИЗНЕС Online
16 мая последовали новые корректировки: Superjet уходит на 2026-й; МС-21 — на 2025-й, а Ту-214 в 2024 году поставят 1 вместо 7 (в 2025-м — 4, а не 10).БИЗНЕС Online
«БИЗНЕС Online» удалось получить свежий (от 28 мая) номер газеты «Вперед!» — корпоративного издания Казанского авиазавода – филиала «Туполева» (КАЗ).БИЗНЕС Online